4. Датчик получает полноценный кабель с ответной частью длиной 4 метра и удобное крепление
Доработанный VZO4OEM с крышкой в сборе
DFM8D
DFM8D
Датчик для дифференциального измерения расхода
Применяется в тех случаях, когда
требуется определять расход топлива как разницу подачи топлива и
расхода в обратной магистрали. Обычно используется на современных
дизельных двигателях транспортных средств, где затруднена переделка
штатной топливой системы под прямое измерение (MAN, DAF, Volvo, Scania,
Mercedes, Iveco, мощных тракторах John Deere, Case и другой современной
технике)
Импульсный выход
Ошибка измерения – 1% по направлению измерения, в среднем 2-4% по расходу.
Измеряемый расход 10….200 литров по направлению измерения, 4-150 литров в час – расход двигателя
Датчик представляет собой пару
взаимно откалиброванных датчиков в одном корпусе. Специально разработан
для монтажа на автомобиле.
DFM8
Допустимый расход
Подача: 20…200 л/ч, расход двигателя 4…150 л/ч
Номинальное давление, атм
16 атм
Максимальная погрешность измерения
1% расхода по направлению, примерно 2-4% расхода двигателя