Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.06.2025, 19:25

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог оборудования



  CONTOIL® VZO 4 OEM, VZO 8 OEM




alt
Датчик расхода топлива с импульсным выходом

Отображают накопленный расход в литрах с ошибкой ±1% от прошедшего объема топлива.

Удобно монтируются в любом удобном положении (горизонтальном, вертикальном или наклонном).

Совместимы с большинством  измерительных систем, в том числе системами мониторинга и регистрации работы автотранспорта.

ТипVZO 4 OEMVZO 8 OEM
Номинальный диаметр,мм 4 8
Диаметр внутренней резьбы входа и выхода, дюймов 1/8 1/4
Номинальное давление, атм 32 25
Максимальная температура, 0C 60 60
Максимальный расход, л/ч 80 200
Длительный расход, л/ч 50 135
Минимальный расход1, л/ч 1 4
Начало срабатывания, л/ч (примерно 0,4 1,6
Максимальная погрешность измерения, % от расхода ±1% от фактического значения
Повторяемость ±0,2%
Размер ячейки сетки фильтра, мм 0,125 0,150
Размер ячейки сетки фильтра-грязевика, мм 0,08 0,1
Вес без монтажных резьбовых соединений, кг 0,65 0,75
Герконовый импульсный датчик RE, литров на импульс 0,005 0,0125
Частота импульсов, Гц  
При Qmax
при  Qmin

4,444
0,056

4,444
0,089

1. Погрешность определения на малых расходах равна +1%/-2% при 0.5…2.0 л/ч для VZO 4 Qmin 0,5 и +1%/-2% при 1.0…2.0 л/ч для VZO 4

alt

КлючГеркон с сухим контактом (в инертном газе)
Напряжение переключения до 230 В VAC/VDC
Ток переключения Максимум 50 мА
Мощность переключения Максимум 3 Вт
Время включения 40-55%
Рабочая температура 100C…+600C
Класс защиты IP50 (IP54 опционально)


            

 
Предлагаем использовать расходомер VZO4OEM в комплекте со специальной крышкой, имеющей следующее назначение
1. Защита геркона
2. Индикация работы геркона
3. Встроенная платка интегратора устраняет "дребезг контактов" геркона
4. Датчик получает полноценный кабель с ответной частью длиной 4 метра и удобное крепление
 
alt
alt
Доработанный VZO4OEM с крышкой в сборе
 
 alt




DFM8D



DFM8D

alt
Датчик для дифференциального измерения расхода

Применяется в тех случаях, когда требуется определять расход топлива как разницу подачи топлива и расхода в обратной магистрали. Обычно используется на современных дизельных двигателях транспортных средств, где затруднена переделка штатной топливой системы под прямое измерение (MAN, DAF, Volvo, Scania, Mercedes, Iveco, мощных тракторах John Deere, Case и другой современной технике)

Импульсный выход

Ошибка измерения – 1% по направлению измерения, в среднем 2-4% по расходу.

Измеряемый расход 10….200 литров по направлению измерения, 4-150 литров в час – расход двигателя

Датчик представляет собой пару взаимно откалиброванных датчиков в одном корпусе. Специально разработан для монтажа на автомобиле.

DFM8
Допустимый расход Подача: 20…200 л/ч, расход двигателя 4…150 л/ч
Номинальное давление, атм 16 атм
Максимальная погрешность измерения 1% расхода по направлению, примерно 2-4% расхода двигателя
Падение давления 0,13 атм при 135 л/ч
Температура окружающей среды 1300°С или 1800°С
Класс защиты IP66
Гидравлические соединения M14x1.5 мм
Электрические соединения кабель 3x0,75 мм2 (7,5 метров)